Виды интернет-магазинов

(Last Updated On: 13.10.2018)

В этой статье будут рассмотрены основные типы функционирования интернет-магазинов. Также будут рассмотрены их преимущества и недостатки.
Наладить свой бизнес можно следуя по принципу нескольких эффективных моделей интернет-магазинов.
Первый вариант – классический. Самый простой и понятный. Случается так, что магазин, который до этого осуществлял продажи в режиме оффлайн, решает привлечь большее число клиентов с помощью всемирной сети. В этой модели четче прослеживаются наиболее характерные черты предпринимательской деятельности: наличие сотрудников, покупка партий продукта, склад и т.д. Для склада вам понадобиться мезонин на колоннах.

Второй вариант – Партнерский онлайн-магазин. При таком типе Вы не имеете своего магазина. Вы выкладываете продукцию в, к примеру, в блог, на своеобразную «витрину» и даете ссылки на нужные интернет-магазины, где эти товары можно приобрести. Вероятность покупки товара напрямую зависит от посещаемости блога. После того, как кто-то купил продукт, Вы получаете комиссионные (20-25% стоимости продукции, а иногда даже 75%). В целом, Вы имеете полное право раскручивать собственный магазин посредством личного блога. А может, вы захотите сделать продажи главной темой вашей страницы.

Третий вариант – аутсорсинг. При этой модели предприниматель занимается только решением организационных вопросов, непосредственно же прием, хранение комплектация и прочее передается другой компании на, так называемый, аутсорс. Следуя этому типу, Вы одновременно получаете и неплохую прибыль (70% от фактической выручки) и массу времени.

Четвертый вариант – дропшиппинг (от англ. Dropshipping). Следуя этому типу, Вы берете на себя роль продавца, у Вас есть возможность самим установить цену, и Вам не требуется иметь товар в наличии, потому что за отправку и доставку товаров ответственен поставщик. При оплате заказа поставщик получает оптовую цену, а часть прибыли отходит Вам. Но в этой модели есть и недостатки, такие как предоплата клиента (такой расклад может насторожить покупателя, тем более если он пользуется услугами магазина впервые), а также трата денег и времени на доставку.
Если у Вас есть в наличии собственный склад и ассортимент товаров, Вы можете зарабатывать в несколько раз больше, чем некоторые компании, доходы которых составляют миллионы долларов в год.
Пятый вариант – смешанный. Здесь Вы создаете собственную предпринимательскую модель, беря во внимания плюсы и минусы всего вышеперечисленного, и создаете новую, усовершенствованную, которая вобрала в себя все лучшее и выгодное.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.